Полезности

Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.

В этой статье разберёмся в неожиданной для многих ситуацией, когда при попытке регистрации в Госуслугах появляется сообщение о том, что этот СНИЛС уже зарегистрирован. Разбираемся, почему так могло произойти и как это можно исправить.

Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Почему появилось сообщение о том, что СНИЛС уже зарегистрирован

Данное сообщение означает, что ваш СНИЛС уже используется в другой учётной записи на Госуслугах. Соответственно с этим документом вы не сможете создать новый профиль, и не сможете добавить его в уже существующий аккаунт. Это странное событие могло произойти по нескольким простым и очевидным причинам:

  • Вероятно, вы сами ранее давно регистрировались в Госуслугах, добавляли туда СНИЛС и просто забыли о том, что у вас есть учётная запись, так как редко ею пользуетесь. В этом случае нужно восстановить доступ к этой учётной записи.
  • Кто-то уже зарегистрировал вас в Госуслугах и привязал ваш СНИЛС к созданному профилю, это ваша учётная запись с вашими данными. Возможно там есть и другие документы. При обращении в некоторые организации, их сотрудники создают гражданину учёную запись в Госуслугах, если её ещё там нет. Это необходимо для успешной обработки обращения. В этом случае можно также восстановить учётную запись, либо её можно удалить и создать новую.
  • Кто-то уже зарегистрировал вас в Госуслугах и привязал к профилю ваш СНИЛС, но это не ваша учётная запись, а мошенников. Мошенники могли завладеть вашим СНИЛС и произвести регистрацию на портале услуг, чтобы использовать её. В таком случае учётную запись однозначно нужно удалить и создать свою новую, привязав к ней СНИЛС.

Рассмотрим, как поступить дальше.

Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС

Для того, чтобы воспользоваться профилем, в котором зарегистрирован ваш СНИЛС, а также для того, чтобы удалить его, необходимо восстановить в него доступ, так как пароль вам скорее всего неизвестен, либо вы его забыли.

Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:

  1. Зайдите на сайт Госуслуг — gosuslugi.ru.
  2. Нажмите на «Личный кабинет» вверху справа.

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  3. Теперь на странице входа нажмите на ссылку «Я не знаю пароль».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  4. В случае проблемы со СНИЛС, который используется в другом профиле. Необходимо восстанавливать пароль именно по номеру СНИЛС. Для этого нажмите на ссылку «СНИЛС».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  5. Введите номер вашего СНИЛС и нажмите кнопку «Продолжить».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  6. На следующей странице у вас будет возможность получить код на номер телефона, привязанный к вашему профилю, либо письмо на электронную почту, к нему же привязанную. С помощью этого кода или письма вы сможете восстановить пароль в имеющийся у вас профиль на Госуслугах.

Это вам может быть интересно: www.Gosuslugi.ru https — Личный кабинет вход: Регистрация.

Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах

Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.

В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты.

Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Ознакомьтесь с режимом работы выбранного Центра и приходите в рабочие часы. Обязательно возьмите с собой свой СНИЛС и паспорт.

Как удалить свой профиль в Госуслугах

Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.

  1. Чтобы удалить профиль, перейдите на Госуслуги.
  2. Вверху справа нажмите «Личный кабинет».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  3. Введите логин (почту, телефон или СНИЛС) и пароль от профиля и нажмите кнопку «Войти».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  4. Нажмите на раздел «Мои данные и контакты».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  5. Зайдите во вкладку «Настройка учётной записи».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  6. Нажмите «Удалить учётную запись».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

  7. Введите пароль, с которым вы прошли авторизацию в этот профиль, при необходимости пройдите капчу, а затем нажмите кнопку «Удалить».

    Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?

Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.

Как защитить свои личные данные

Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.

Если в Госуслугах вы видите сообщение о том, что ваш СНИЛС уже зарегистрирован в другом профиле, и есть подозрения, что другой профиль создали мошенники, то вам следует насторожиться. После того, как вы проделаете все восстановительные процедуры, описанные выше, обратитесь в Пенсионный фонд, в который отправляются ваши начисления и узнайте, не было ли переводов с вашего пенсионного счёта, о которых вы не знаете. Если такие были, то узнайте куда именно. Скорее всего перевод будет осуществлён на счёт одного из НПФ, как было сказано выше. В таком случае вам следует обратиться в эту организацию с заявлением о возврате средств обратно.

Чтобы мошенники не могли получить доступ к вашему СНИЛС, примите меры:

  • Храните СНИЛС в надёжном месте, куда не имеют доступа посторонние.
  • Не давайте СНИЛС в руки незнакомым людям.
  • При вводе СНИЛС в формах разнообразных сайтов убедитесь, что вы находитесь на достоверной странице сервиса.

Источник: lifehacki.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Закрыть
Кнопка «Наверх»

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что это Вас устраивает.

Закрыть
Закрыть