Если Вы в этом году решили открыть туристическую фирму, возьмите на заметку:
конец февраля — начало марта – самое удачное время для старта работы туристического агентства, с точки зрения практики и бизнес-планирования.
Если Вы в этом году решили открыть туристическую фирму, возьмите на заметку:
конец февраля — начало марта – самое удачное время для старта работы туристического агентства, с точки зрения практики и бизнес-планирования.
Впереди майские праздники, которые традиционно открывают высокий сезон продаж длинных туров, а затем и, всеми ожидаемый, летний сезон.
Март-апрель – минимальное, но все же, время, за которое можно собрать команду, подготовить офис к продажам, автоматизировать документооборот и разобраться в его «туристических» нюансах.
Если у вас вопросов больше чем ответов, самое время пообщаться с практиками турбизнеса, например на бизнес-курсе «Организация турфирмы от А до Я» с 6 по 11 февраля 2012 г.
Что нужно знать, чтобы не допустить «классических» ошибок и построить прибыльный турбизнес:
— основные принципы работы туристического бизнеса; юридические формальности по созданию турбизнеса; как работает бизнес-цепочка туроператор – турагент – турист; официальные и негласные правила работы туррынка; как выбирать бизнес-партнеров; особенности управления персоналом турфирмы; технологии продажи туров; инструменты для рекламной кампании турагентства; интернет технологии и автоматизация в туризме; управление ассортиментом туров; права потребителей в отношениях с турфирмой, судебная практика; сложности документооборота; прием наличных денежных средств в офисе; сколько нужно и можно зарабатывать и другие вопросы, ответы на которые, из собственного опыта, дают эксперты бизнес-курса «Организация турфирмы от А до Я».
Мастер-классы проходят регулярно, в вечернее время с 18:30-21:30, 6 дней, в учебном классе компании «Консалтинговая Группа Тревел Эксперт» (м.Красные ворота).
Подробную программу курса Вы найдете на сайте www.travel-expert.ru