Новых покупателей на Вайлдберриз интересует раздел приложения с названием «Детализация доставки товара». Речь пойдёт об этой функции, а также вы сможете узнать, для чего она существует и как ею пользоваться.
Где найти детализацию доставки в Wildberries?
В мобильном приложении покупатели могут заводить личный профиль и использовать все функции маркета Вайлдберриз. Это необходимо для того, чтобы при каждом посещении приложения покупатель смог выбирать покупку и сразу же переходить к оформлению. В личном профиле приложения сохраняются платёжные данные и адрес для доставки.
В меню личного кабинета пользователи могут найти детализацию доставки, когда товар будет куплен. Выберите иконку профиля в приложении, чтобы открылись возможности личного кабинета.
В меню выберите пункт «Мои заказы». Список состоит из вещей, которые были заказаны в Wildberries. Выберите в нём одну вещь и нажмите кнопку «Детализация доставки». Появится список статусов, которые принимает посылка, направляемая со склада магазина по адресу покупателя. Каждый статус может говорить о том, на каком этапе сейчас находится посылка. С их помощью можно приблизительно определить, когда товар придёт к вам. Очень удобно использовать эту функция для расчёта времени доставки, зная значение статусов.
Способы узнать статус заказа Wildberries
Отслеживание посылок со склада магазина используют все покупатели. Эта же функция есть в версии магазина для компьютера. Зарегистрированные пользователи могут войти в личный кабинет на ПК по адресу https://www.wildberries.ru/. В ЛК на сайте для проверки состояния доставки необходимо перейти в раздел профиля и выбрать «Мои заказы». В списке снова откройте товар, который вас интересует и на карточке перейдите к отслеживанию. Есть более простой способ узнать, на каком этапе находится посылка от Вайлдберриз.
Используйте бесплатный сервисный номер телефона: 8 800 775 5505. Звонки принимаются со всех российских операторов, а также городских телефонов. У поддержки нет выходных и перерывов, звонить можно в любое время суток.
Для получения актуальной и индивидуальной информации покупатель должен знать номер заказа, а также предоставить некоторые личные данные, такие как номер телефона и т.д. Дополнительно пользователи могут задавать вопросы через электронный адрес Email: sales@wildberries.ru.
Какие бывают статусы заказа Wildberries
Маркет Вайлдберриз сотрудничает с другими транспортными компаниями доставки по России. Форму для отслеживания посылки и значение статусов в этом случае необходимо искать на портале компании, которая доставляет товар. Большинство значений статусов отслеживания на Вайлдберриз уже известно.
- Приём товара – посылка отгружена со склада для дальнейшей пересылки;
- Принят в пункт выдачи – товар пришёл в город покупателя в один из пунктов выдачи и скоро клиент сможет забрать его;
- Поставщиком отправлено – поставщик товара может отправлять посылки со своего склада. Этот статус сообщает, что он передал груз в компанию по доставке;
- Не подобран – покупатель до того момента, как отправлять товар со склада отменил заказ;
- Доставка задерживается – у службы доставки случается время «пик», когда количество заказов вырастает в несколько раз и может появляться этот статус. Он говорит о том, что посылка может задержаться на какое-то время;
- Отсортирован – посылка была обработана сортировочным центром и отгружена для дальнейшего перемещения по маршруту;
- Транзит – посылка на своём пути может переходить несколько пунктов выдачи. Статус в разделе детализации доставки в приложении Wildberries появляется, когда ваш товар попадает в такой пункт;
- Принято в Wildberries – товар попал в промежуточный сортировочный центр.
Значение статусов может быть расшифровано в личном кабинете магазина в веб-версии приложения. Необходимо навести курсор мыши на статус, чтобы появилось его описание.
Почему посылка от Wildberries задерживается
Во время доставки иногда происходят непредвиденные ситуации, приводящие к задержке. Часто такое случается в периоды, когда магазин получает максимальное количество заказов – праздничные и предпраздничные дни. Узнать о проблемах и спросить, почему ваша посылка не пришла в срок можно по номеру телефона поддержки, который написан выше. Оператору может понадобиться время, чтобы связаться с другими менеджерами для выяснения обстоятельств доставки.
Покупатели могут делать поспешные выводы о задержке товара по причине отображаемых статусов в детализации доставки. Менеджеры объясняют, что часто информация из приложения обновляется не сразу, хотя на самом деле посылка проходит путь по расписанию.
По разным причинам статус может смениться в течение нескольких часов. Необходимо подождать, если этого не произошло, обратитесь в поддержку с помощью указанных контактов. Чтобы не приходилось ждать товары дополнительное время, планируйте покупки задолго до праздников с расчётом на время доставки.
Как узнать сроки доставки товара
В обновлённом приложении Wildberries у покупателя в руках будут все инструменты, позволяющие контролировать маршрут посылки от склада до его дома. В личном кабинете размещается история всех покупок, строка отслеживания, показывается приблизительное время доставки. Также есть общая информация о времени, которая затрагивает основные регионы.
- Проживающие в Москве и области могут получить товар уже на следующий день;
- Жители Санкт-Петербурга могут ожидать доставку в течение 2 дней. Для жителей города оно как правило осуществляется за 1 день;
- Для центральных городов других регионов России на доставку отводится 7 дней;
- Самые отдалённые области РФ получат свой товар не ранее 10 дней с момента заказа.
Время доставки для северных частей страны может варьироваться от разных условий: категория товара, тип доставки, прочие условия. Информацию о конкретном товаре можно получить, выбрав его карточку в общем списке приобретённых товаров в Вайлдберриз.
Видеоинструкция
В детализации доставки товаров через приложение Wildberries можно проследить за товаром. Но если он задерживается в пути, смотрите в видео решение проблемы.
Источник: lifehacki.ru