Российская фигуристка Камила Валиева всё ещё находится в ожидании вердикта Спортивного арбитражного суда (CAS) — он должен вынести решение по допинговому делу. Чтобы поддержать девушку и немного снять напряжение, её фан-группа сделала неожиданный подарок.
Валиеву показали на огромном экране в центре многомиллионного города. И не где-нибудь, а в США!
Эмоции и радость
Посетители знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке могли увидеть Камилу на одном из множества небоскрёбов. В течение двух дней на экране крутился короткий ролик с нарезками из разных выступлений Валиевой. Его показывали каждые десять минут.
Видеоклип сопровождается субтитрами на английском языке. В них Камила обозначена как «феномен в фигурном катании», «создающий историю подросток» и «новая королева льда в России».
Фото: © Тelergam-канал teamkvalieva
Ролик сделали три фанатки Камилы, живущие в Китае. В Telegram-канале фан-клуба фигуристки они рассказали, в чём смысл послания.
— Мы видим Камилу на разных этапах её карьеры и вспоминаем те эмоции, ту радость, которую она нам дарит с каждым своим прокатом. Это манифест любви к Камиле, её таланту, красоте, силе и стойкости, — отметили авторы ролика.
Поздравление Щербаковой
Интересно, что российские фигуристки и раньше появлялись на Таймс-сквер. Причём относительно недавно!
В феврале 2023 года китайские болельщики оригинально поздравили Анну Щербакову с Днём святого Валентина. На большом экране крутился короткий ролик, где олимпийская чемпионка стоит на пьедестале с медалью. Сверху была наложена надпись на английском языке: «С Днём святого Валентина, Аня!».
Фото: © Тelergam-канал TeamShcherbakova
Сама Щербакова по достоинству оценила подарок фанатов. В своих соцсетях она поблагодарила их за приятное поздравление.
Позитив для Камилы
На первый взгляд, такие сюрпризы стоят недешёво. Всё-таки Таймс-сквер — культовое место в Нью-Йорке, где ежедневно гуляют сотни тысяч человек. Ценник на рекламу там космический. Однако есть нюанс.
Компания TSX Entertainment, которая владеет одним из экранов, позволяет любому жителю планеты разместить свою рекламу буквально за копейки. Стоимость 15 секунд показа, например, составляет всего 40 долларов. Оплата производится через мобильное приложение.
TSX позиционирует свой экран на Таймс-сквер как крупнейшую в мире социальную ленту. С её помощью любой желающий может прорекламировать аккаунт в соцсетях. Охват аудитории впечатляет — более 360 тысяч человек в день.
Вряд ли стоит искать политическую подоплёку в акции китайских фанаток Камилы, но сама ситуация, безусловно, выглядит символично. Кадры выдающихся выступлений российской фигуристки крутят на огромном экране в центре крупнейшего города США. Там, где её обвиняют в допинге и требуют лишить золота Олимпиады.