14 апреля из жизни ушёл дорогой мне человек. Не стало мужа, с которым мы вместе прожили 6 счастливых лет.
Сейчас только закончила оформлять документа на удочерение падчерицы. У неё кроме меня никого нет. Если бы не взяла я, у неё был бы единственный путь — в детский дом. Но об этом не шло даже речи.
С одной стороны падчерица никогда не питала ко мне большой любви, а сначала вообще была страшная ревность. Несколько раз делала гадости. Делала всё, чтобы я ушла из семьи. Но я осталась, у нас долгое время был статус-кво. Я не мешала ей, она мне.
Не знала, что делать, когда умер мой муж (её отец), ведь у нас были довольно натянутые отношения. Но я бы себя никогда не простила, если бы бросила этого ребёнка.
И я увидела, что после смерти отца, падчерица потянулась ко мне. Изменилось отношение кардинально. Она стала более послушной, не было уже той дерзости, с которой она иногда позволяла отвечать мне.
Все эти года она называла меня по имени, а где-то недели три назад впервые назвала мамой. Это был один из лучших моментов в моей жизни. Так приятно, когда тебя зовут мамой. А если учитывать, что детей я иметь не могу, то это вдвойне греет душу.
Сейчас у нас довольно необычные отношения. Я стараюсь заботиться о дочери, но всё же в наших отношениях есть что-то такое, что можно было бы более охарактеризовать дружбой.
Я не умею быть мамой, но очень хочу ей стать… Настоящей мамой.