В Google Docs появились вкладки для организации информации в длинных документах

И для её быстрого поиска.

В Google Docs появились вкладки для организации информации в длинных документах

В Google Docs появились вкладки — инструмент, позволяющий удобно организовывать информацию в длинных документах. Они дают читателям возможность с лёгкостью перемещаться по файлу и сосредотачиваться на важных разделах.

Получить доступ к вкладкам можно, нажав на символ списка в левом верхнем углу документа. После этого можно будет добавлять категории и подкатегории, а также переименовывать их, перемещать и добавлять иконки для лёгкой идентификации. В качестве примера Google привела вкладку «Бюджет» с подкатегориями для разных типов расходов.

В Google Docs появились вкладки для организации информации в длинных документах

Изображение: Google

Есть возможно добавить до трёх уровней вкладок. Чтобы добавить подкатегорию, можно либо нажать на соответствующую кнопку, либо просто перетащить одну вкладку в другую. Меню с навигацией будет автоматически открываться в документах с двумя или более вкладками.

Новая функция станет доступна всем пользователям Google Workspace и личных аккаунтов Google в ближайшие несколько недель.

Новости технологий

📱

Представлена умная кружка, которая позволит каждому стать бариста

Samsung представила бюджетный смартфон Galaxy A16 5G. Он будет получать обновления до 2030 года

Полный редизайн и улучшенные рекомендации: «VK Музыка» получила крупнейшее обновление за 17 лет
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Закрыть
Кнопка «Наверх»

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что это Вас устраивает.

Закрыть
Закрыть