Кассир – работа сложная, энергозатратная и нервная. Ведь этому специалисту приходится и с наличными деньгами работать, и в разных способах оплаты разбираться, и документацию правильно вести.
А ещё нельзя забывать о сохранности денежных средств и нервных клиентах. Но есть категория работников, которые обладают ангельским терпением и способны расположить к себе любого, даже самого нервного клиента. Конечно, полноценно работать они не смогут, ибо у них лапки. Но вот для привлечения клиентов и создания расслабляющей обстановки в некоторых заведениях котики на кассе подойдут идеально.
1.
А что вы делаете сегодня вечером?

2.
Что вам подать?

3.
Я цены не устанавливаю

4.
Вечер трудного дня

5.
Пакет брать будете?

6.
Мелочь не найдёте?

7.
Спасибо за покупку, приходите к нам ещё

8.
Небольшой перерыв

9.
Когда ты на своём месте

10.
Кто работал и устал?

11.
Обязательный вопрос

12.
Управляющий по совместительству

13.
Рабочее место должно содержаться в порядке

14.
Пока на стажировке

15.
Время скидок

16.
Техника — дело тонкое

17.
Могу я вам помочь?

18.
Пройдите на другую кассу

19.
Товары по акции не желаете?

20.
Ох, нелёгкая это работа…

21.
Я немного отдохну и опять считать начну

22.
Все виды оплаты

23.
Цены, которые нас удивили

Источник: zefirka.net




