Полезности

Где найти электронные чеки в приложении Озон?

Когда вы покупаете вещи в магазине, продавец выдаёт чек, который подтверждает, что вы приобрели товар и оплатили его. Затем, вы можете предоставить чек и вернуть покупку, если она окажется некачественной. Однако не все продавцы выдают талон сразу после оплаты, в некоторых магазинах квитанции запрятаны в раздел личного кабинета. Озон не стал исключением, поэтому некоторые покупатели задаются вопросом, где найти электронные чеки в приложении Озон.

Где найти электронные чеки в приложении Озон?

Где посмотреть электронные чеки в приложении Озон?

Все чеки находятся в личном кабинете, чтобы их посмотреть следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение Озон.
  2. Нажмите на значок «Мой Озон» в правом, нижнем углу.(1)

    Где найти электронные чеки в приложении Озон?

  3. Пролистайте немного вниз до раздела «Электронные чеки» и нажмите на него.

    Где найти электронные чеки в приложении Озон?

  4. На открывшейся странице появятся все заказы. Чтобы скачать нужный чек, нажмите на кнопку «Скачать». Чтобы просто посмотреть чек, кликните на него.

    Где найти электронные чеки в приложении Озон?

  5. Также на открывшейся странице вы сможете отправить квитанцию в другое приложение. Для этого откройте чек и нажмите на значок «Поделиться» в правом, верхнем углу.

    Где найти электронные чеки в приложении Озон?

  6. После этого откроется меню, в котором можно выбрать приложение. Например, вы можете отправить чек в WhatsApp или сохранить на Google Диск, чтобы потом распечатать с компьютера.

Где посмотреть электронные чеки на сайте Озон

На сайте Озон чеки также находятся в личном кабинете, чтобы их посмотреть следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт и авторизуйтесь.
  2. В правом, верхнем углу нажмите на кнопку с изображением коронки и именем пользователя.
  3. Затем кликните по разделу «Электронные чеки», чтобы открыть заказы.

Также есть другой способ:

  1. Нажмите на раздел «Заказы», он находится рядом с кнопкой личного кабинета.
  2. Откроется страница с заказами. Найдите и нажмите на товар, от которого хотите получить чек.
  3. На открывшейся странице нажмите «Электронный чек», чтобы скачать pdf-файл.

Как получить чеки Озон по электронной почте

Также Озон позволяет получать чеки на электронную почту. Это гораздо удобнее, так как вы сможете скачать pdf прямо на компьютер и распечатать его. Чтобы получить чек на почту, зайдите в настройки личного кабинета и укажите адрес, на который должны приходить квитанции. После этого новые чеки будут автоматически посылаться на почту. Также вы будете получать уведомления о статусе покупки.

Рекомендуем: Как задать вопрос продавцу на Озон?

Как получить товарный чек Озон

Чем товарный чек отличается от кассового

Все чеки на Озон делятся на две категории: кассовые и товарные. Кассовый чек подтверждает, что вы оплатили товар, а продавец на Озон получил деньги. Он формируется сразу после оплаты заказа в виде pdf-файла. О том, как его получить, мы писали выше.

Товарный чек подтверждает, что вы стали владельцем товара. Чаще всего квитанцию кладут в коробку, в которую упакован заказ, либо выдают на кассе при получении. Специального раздела, в котором бы можно было скачать товарный чек ни в приложении, ни на сайте нет.

Что делать, если нет товарного чека на Озон

Некоторые поставщики не кладут товарный чек в коробку. Из-за этого покупатель в будущем не сможет вернуть заказ по гарантии. Также некоторым людям товарные чеки нужны для отчёта.

Если вы попали в подобную ситуацию и вам не выдали товарный чек, то обратитесь в поддержку Озона или позвоните на горячую линию. Однако сотрудники Озона не всегда идут навстречу клиентам. В некоторых случаях приходится потратить время, чтобы получить товарный чек.

Если же администрация никак не помогает, а вам необходим товарный чек для отчёта, можете запросить чек коррекции.

Как получить чек коррекции на Озон

Чек коррекции используется для исправления ошибок в кассовом аппарате. Администрация Озон рекомендуем обращаться за этой бумагой только, если вы не получили товарную квитанцию в срок или в её сформировали с ошибкой. Все остальные проблемы Озон рекомендует решать через поддержку и горячую линию.

Чтобы получить чек коррекции, обратитесь в чат поддержки https://www.ozon.ru/my/chat/, опишите ситуацию и попросите прислать новую квитанцию. Здесь может быть две ситуации:

  • Если вы ранее не получали товарную квитанцию, то администрация пришлёт один чек коррекции, у которого вместо даты получения будет стоять дата корректируемого расчёта.
  • Если же вы обращались за чеком коррекции из-за того, что вам прислали бумагу с неверными данными, то администрация сформирует два чека. Одна квитанция будет помечена признаком «Возврат прихода» и содержать неправильные данные, а другая – признаком «Приход» и с правильной информацией.

Видео

Источник: lifehacki.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Закрыть
Кнопка «Наверх»

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что это Вас устраивает.

Закрыть
Закрыть