Милые коты-кассиры, которые умеют расположить к себе клиента

Кассир – работа сложная, энергозатратная и нервная. Ведь этому специалисту приходится и с наличными деньгами работать, и в разных способах оплаты разбираться, и документацию правильно вести.

А ещё нельзя забывать о сохранности денежных средств и нервных клиентах. Но есть категория работников, которые обладают ангельским терпением и способны расположить к себе любого, даже самого нервного клиента. Конечно, полноценно работать они не смогут, ибо у них лапки. Но вот для привлечения клиентов и создания расслабляющей обстановки в некоторых заведениях котики на кассе подойдут идеально.

1.

А что вы делаете сегодня вечером?

2.

Что вам подать?

3.

Я цены не устанавливаю

4.

Вечер трудного дня

5.

Пакет брать будете?

6.

Мелочь не найдёте?

7.

Спасибо за покупку, приходите к нам ещё

8.

Небольшой перерыв

9.

Когда ты на своём месте

10.

Кто работал и устал?

11.

Обязательный вопрос

12.

Управляющий по совместительству

13.

Рабочее место должно содержаться в порядке

14.

Пока на стажировке

15.

Время скидок

16.

Техника — дело тонкое

17.

Могу я вам помочь?

18.

Пройдите на другую кассу

19.

Товары по акции не желаете?

20.

Ох, нелёгкая это работа…

21.

Я немного отдохну и опять считать начну

22.

Все виды оплаты

23.

Цены, которые нас удивили

Источник: zefirka.net

Exit mobile version