Кассир – работа сложная, энергозатратная и нервная. Ведь этому специалисту приходится и с наличными деньгами работать, и в разных способах оплаты разбираться, и документацию правильно вести.
А ещё нельзя забывать о сохранности денежных средств и нервных клиентах. Но есть категория работников, которые обладают ангельским терпением и способны расположить к себе любого, даже самого нервного клиента. Конечно, полноценно работать они не смогут, ибо у них лапки. Но вот для привлечения клиентов и создания расслабляющей обстановки в некоторых заведениях котики на кассе подойдут идеально.
1.
А что вы делаете сегодня вечером?
2.
Что вам подать?
3.
Я цены не устанавливаю
4.
Вечер трудного дня
5.
Пакет брать будете?
6.
Мелочь не найдёте?
7.
Спасибо за покупку, приходите к нам ещё
8.
Небольшой перерыв
9.
Когда ты на своём месте
10.
Кто работал и устал?
11.
Обязательный вопрос
12.
Управляющий по совместительству
13.
Рабочее место должно содержаться в порядке
14.
Пока на стажировке
15.
Время скидок
16.
Техника — дело тонкое
17.
Могу я вам помочь?
18.
Пройдите на другую кассу
19.
Товары по акции не желаете?
20.
Ох, нелёгкая это работа…
21.
Я немного отдохну и опять считать начну
22.
Все виды оплаты
23.
Цены, которые нас удивили
Источник: zefirka.net