30-летняя американская модель приняла участие в рекламной съёмке новой коллаборации брендов Michael Kors и Ellesse, вдохновлённой спортивным стилем 1970-х.
Капсульная коллекция, созданная для современных молодых людей, тонко чувствующих моду, объединила европейскую эстетику с американским гламуром.
Ellesse, которые олицетворяют юношескую уверенность, смелость и нестареющую крутость винтажной одежды. Многие вещи были созданы под влиянием старинных теннисных и лыжных костюмов, особенно уникально выглядят купальники в ретро-стиле, неоновые панамы, куртки и брюки в стиле беззаботных 70-х годов.
Предложение также включает популярные товары Michael Kors, в том числе рюкзак Hudson и сумку через плечо Bradshaw.
Помимо модели Эмили Ратаковски в съемках приняли участие рэпер из Бруклина Джей Критч, Лекси Боулинг, Херцен Клердж, Лукас Уседо, музыкант Wolftyla и интернет-сенсация из Японии Кемио.
Капсула поступит в продажу уже в мае.
Источник: showdream.org